Поехали отдыхать на Кавказ! . Пока все щемятся в Крым и курорты Краснодарского края, мы едем в Дагестан на Каспийское море. В этот раз поехали по М4 до Ростова и дальше по трассе Р-217 «Кавказ». Очень оперативно получилось добраться до Минеральных Вод, где мы встречаем вторую половину экипажа и едем оставшиеся 500 км до моря. Выехали в 2 часа ночи. Навигатор обещал нам примерно 16 часов в дороге, но мы понимали, что время это абстрактно и ехать нам гораздо дольше, ведь впереди ужасные пробки на м4. По итогу пробки было всего 2 и те не сильно долгие. По всему пути удавалось держать среднюю скорость в районе 100 км/ч и в итоге со всеми остановками, заправками и пробками мы приехали в место назначения ровно за 16 часов. Мне кажется, это первый раз, когда реальное время в пути совпало с навигатором! Дорога была шикарная, местами асфальт был не фонтан, но 2 полосы в одну сторону перечеркивают все недостатки покрытия. Ехать приятно. Основной поток машин убавился после поворотов на Крым и Сочи, и последние 350км мы ехали в очень лайтовом траффике и прекрасным жарким южным вечером добрались до гостиницы у подножья горы. Да здравствует отпуск!